Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей». В зависимости от материала устанавливается период гарантии, который составляет 6-12 месяцев с момента приобретения продукции. Отметим, что монтаж конструкции в квартире выполняется только после проведения ремонтных работ, которые сопровождаются выделением пыли.
На что распространяются гарантийные обязательства? При эксплуатации дверей происходит множество неприятных ситуаций. Случай признается гарантийным, если:

  • Произошло изменение геометрии.
  • Когда полотно не соответствует указанным параметрам, есть расхождения с перпендикулярностью и прочностью.
  • Разрушилась конструкция, соединения кромки или шпона посредством применения клея некачественные, при этом крепление фурнитуры или декоративных элементов (в этой роли выступает стекло или багет) плохое.
  • Возникли отслоения или трещины.
  • Если лакокрасочное покрытие испортилось под внешним воздействием.

При этом должны отсутствовать изменения, которые вызваны другими факторами. Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных товаров, перечня товаров длительного пользования…» Случаи, на которые не распространяются обязательства.

Даже когда гарантийный период не закончился, встречаются случаи, на которые она не распространяется. К ним относятся:

  • Повреждения механического характера или изъяны, образовавшиеся под воздействием различных факторов.
  • Отклонение от технологической процедуры выполнения монтажа и отделки.
  • Приобретение изделия с заранее указанными недостатками, о которых клиента осведомили.
  • Несанкционированное изменение конструкции.
  • Самостоятельное выполнение ремонтных работ, что привело к образованию следов постороннего вмешательства.
  • Появление повреждений вследствие неправильного ухода и эксплуатации.
  • Использование изделия в несоответствующих условиях или не по назначению.
  • Повреждения (внутренние или внешние) после неправильной перевозки или неграмотного монтажа.
  • Образование изъянов в результате эксплуатации и хранения в ненадлежащих условиях.
  • Повреждения после воздействия факторов бытового или стихийного характера, пожара.
  • Порча товара из-за неправильной эксплуатации (контакт с жидкостями, использование конструкции в помещениях с избыточной влажностью).

Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки. Гарантия на двери действует с момента их приобретения в соответствии с талоном изготовителя. Основанием для этого служит либо кассовый чек, либо товарная накладная.